Уважаемые родители!
Чтобы каникулы прошли хорошо, надо соблюдать правила безопасности на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, во дворах. Родители должны должным образом контролировать своих детей и проводить с ними беседы по безопасности во время летних каникул. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями.
Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности!
Предлагаем Вашему вниманию памятки, в которых Вы найдете информацию для бесед с детьми
https://vk.com/public217614470
Иксодовые клещи
ВНИМАНИЕ! КЛЕЩИ!
По данным ФБУЗ "Центр гигиенического образования населения" Роспотребнадзора: http://cgon.ru/
Пожарная безопасность
https://disk.yandex.ru/d/VMkya7Ow38jNHA
В современном мире несовершеннолетние являются активными пользователями сети Интернет. Вместе с государством, обеспечивающим безопасность ребенка в интернете, ответственность также лежит и на его родителях. Ведь воспитание ребенка это их непосредственное право и обязанность. Бесконтрольное блуждание ребенка в сети Интернет равно тому, что оставить ребенка одного в большом городе, где юридическим языком ребенок будет называться безнадзорным. Детское любопытство или случайный клик по интересной ссылке легко уведут его на опасные сайты. Родители должны научить ребенка пользоваться интернетом - не оставлять без внимания первые этапы знакомства ребёнка с интернетом, объяснить основные правила онлайн-жизни, установить чёткие рамки пользования интернетом. Родители должны знать, что наряду с прекрасными возможностями обучения и саморазвития, в сети интернет существует следующие виды негативной информации, которая может отрицательно влиять на нравственно-психическое развитие несовершеннолетних, реально угрожать жизни и здоровью детей, формировать антиобщественное поведение подростков:
суицидальные сайты, сайты-форумы потенциальных самоубийц и группы смерти
наркосайты (интернет пестрит новостями о «пользе» употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления «зелья»);
националистические сайты, разжигающие национальную рознь и расовое неприятие (экстремизм, национализм, фашизм);
сайты порнографической направленности;
сайты знакомств (виртуальное общение разрушает способность к реальному общению, у подростков теряются коммуникативные навыки);
сайты, пропагандирующие насилие и девиантные формы поведения, прямые угрозы жизни и здоровью школьников от незнакомцев, предлагающих личные встречи, а также различные виды мошенничества;
секты (виртуальный собеседник может повлиять на мировоззрение подростка)